г. Ярославль,
ул. Республиканская, 37
Сегодня 9:00 — 20:00
+7 4852 64-10-10

Контакты и режим работы

+7 4852 64-10-10
+7 4852 42-24-04
resp37@cardioparitet.ru
Пн-пт 9:00 — 20:00
Сб 10:00 — 15:00
Вс 9:00 — 15:00
г. Ярославль,
ул. Республиканская, 37

Вопрос-ответ

20 июля 2011

Татьяна Здравствуйте. Мне 42 года. Лишним весом не страдаю. Месяц назад была на приеме у терапевта с жалобами на головную боль, было обнаружено давление 160 на 100, пульс 90. Сдала анализы: ОАК, ЭКГ, биохимический АК, ОАМ и глазное дно: все в норме. Врач назначил: лозап + по 25мг 1р утром, нипертен 2,5 мг 1р утром пожизненно. За это месяц АД 120 на 80. Неужели необходимо принимать таблетки всю жизнь или можно делать перерывы? Спасибо.
День добрый, Татьяна. Врач-терапевт действительно прав в отношении «пожизненного» лечения. Цель лечения — не просто снижение давления, но главным образом, снижения риска заболеваний, таких как инсульт, инфаркт, сердечная недостаточность. Они могут быть следствием отсутствия лечения или неправильного лечения. У Вас нет лишнего веса, но, возможно, есть отягощенная наследственность, малоподвижный образ жизни, некоторые отклонения в других показателях (например, повышенный холестерин или его отдельные фракции, глюкоза и т.д). Необходимо более детально обследовать и «органы-мишени», например, сосуды шеи. Не менее важную роль (параллельно с таблетками) играет и изменение образа жизни: «средиземноморская диета» с ограничением жирной пищи, соли, с увеличением в рационе фруктов и овощей; расширение физической активности, дозированные нагрузки. Возможна коррекция дозировок препаратов (в том числе и уменьшение). Вот почему Вам обязательно нужно посетить не только терапевта, но и врача-кардиолога.
Лазурина Ирина Евгеньевна

С уважением, Лазурина Ирина Евгеньевна
Врач-кардиолог высшей квалификационной категории

Показать ответ

12 июля 2011

Карина Здравствуйте! Мне 40 лет, страдаю ожирением, высоким давлением. Мне назначили ЛОЗАП — 25 мг в сутки, принимаю уже 8 месяцев. Последний месяц стало давить сердце, при давлении 135 на 75 пульс — 59-62 удара. Связано ли это с приемом лозапа (низкая частота сердцебиения)?
Уважаемая Карина. Связи между приемом названного препарата и показателями пульса нет. Однако, такой симптом как «давящие боли в сердце» — серьезный повод обратиться к врачу.

С уважением, Кардиологический центр «Паритет»

Показать ответ

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 Все